Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:49 

Восхитительная Шридеви

Лина Чеширская
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
15:47 

Очень красивый фьюжн

Лина Чеширская
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
14:41 

Practice

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Всё-таки в таких живых моментах обучения есть своя неповторимая прелесть...
Занятия в летней школе "Кадам" (Великобритания)

Бхаратанатьям


+10

@темы: Бхаратанатьям, Фото

14:15 

Alarmel Valli

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Одна из моих любимых танцовщиц бхаратанатьям.
Очень женсвенная, грациозная, с такой выразительной мимикой!


@темы: Бхаратанатьям, Видео, Танцоры и танцовщицы

23:43 

концерт!

СТУДИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ИНДИЙСКОГО ТАНЦА "АНАНДА ТАНДАВА"
ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНЦЕРТНУЮ ПРОГРАММУ
"ИНДИЙСКИЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ",

КОТОРАЯ СОСТОИТСЯ 12 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА
В МУЗЕЕ ВОСТОКА В 15.00.
На концерте будут представлены классические и нетрадиционные композиции в стиле кучипуди.


@темы: Кучипуди, События

20:01 

Adrine
"Всякое напоминание о минувшей печали или радости болезненно ударяет в Мою душу и извлекает из неё всё те же звуки..."(с)
А Я вчера была на концерте Индийского классического танца Бхаратнатьям))))))мм....
Я считаю, прекрасно поставлено. И Мне понравилось вдвойне, потому что танцы воплощали сюжеты из детства и юности Кришны). Очень узнаваемое и приятное зрелище.

Видео не знаю, как вставить(
фотки прекрасные, вот немного:

Кришна



читать дальше

@темы: Бхаратанатьям, Религия мифы, Танцы, Фото

22:49 

Концерт индийского классическогго танца бхаратнатьям

"Всякое напоминание о минувшей печали или радости болезненно ударяет в Мою душу и извлекает из неё всё те же звуки..."(с)
23:23 

несколько ссылок по танцам :)

Одисси
читать дальше
Кучипуди
читать дальше
Бхаратнатьям
читать дальше
Теория
читать дальше
Разное
читать дальше

@темы: ссылки

18:38 

Devayani

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)

читать дальше

Сайт с галереей старых (ч/б) и более современных снимков танцовщиц в стиле бхаратанатьям:
www.devayanidance.com/

@темы: Бхаратанатьям, Ссылки сайты, Танцоры и танцовщицы, Фото

16:47 

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
16:33 

Smitha Madhav

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Красивая женщица, танцовщица стиля бхаратанатьям и певица карнатик Смита Мадхав.

+4

Ещё её фото здесь: www.diary.ru/~mera-bharat-mahan/?comments&posti...

@темы: Бхаратанатьям, Танцоры и танцовщицы, Фото

20:33 

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
15 декабря, в субботу в 19.00 в московском клубе АРКТОГЕЯ состоится концерт индийской классической музыки.

Исполнители: ПРАВИН (Павел Новиков) - игра на бансури и шиннае. ДЖАГАННАТ(Денис Кучеров) перкуссия южной Индии – гатам, канджиру, мриданг, пакхавач, долак и нал.

В первом отделении концерта известный афганский философ и культуролог Шукрула Рахмани прочитает лекцию на тему "ЭКОЛОГИЯ ДУХА И ПОСТМОДЕРНИЗМ".

читать дальше

Ссылки на видео с выступлений на YouTube:
youtube.com/watch?v=M2LAz72K_no
youtube.com/watch?v=6BDYOcLit3Y
youtube.com/watch?v=zVA66aZOBH4
youtube.com/watch?v=boqykXjIK50

Начало в 19.00

по адресу: м. Сходненская, бульвар Яна Райниса д1. Корпус 1. Вход в клуб между 5 и 6 подъездами

Вход свободный.

Прямая трансляция: www.evrazia.tv

@темы: Ссылки, сайты, События, Музыка, Коллективы, Другое, Видео

12:31 

Концерт индийского танца

МУЗЕЙ ВОСТОКА
ЛЕКТОРИЙ

8 декабря, в субботу
состоится лекция-концерт
"Целительные силы танца.
Мистика и танец."

Лекцию-концерт ведут:
Светлана Гадалина
Элеонора Леванская

Начало лекции в 15 часов
Стоимость билета 60 рублей

Адрес музея: Москва, Никитский бульвар, 12а.
Телефоны: (495) 291-96-14, 291-49-66, 291-82-19.

@темы: Танцы, Кучипуди, Философия танца

23:32 

Алармель Валли, бхаратанатьям


@темы: Фото, Танцоры и танцовщицы, Бхаратанатьям

07:20 

Master Hari Om

Вот это техника!!!



Здесь ~4 мин, покороче

читать дальше

@темы: Видео, Танцоры и танцовщицы, Кучипуди

21:57 

По-моему, очень искусно!


@темы: Видео, Бхаратанатьям

00:37 

Еще одисси


@темы: Фото, Одисси

20:27 

om namah shivaya...



@темы: Фото

23:21 

Красивая подборка картинок по одисси.

Indian Dance

@темы: Фото, Одисси

22:55 

История индийского танца. Часть 2. (очень маленькая))

Indian Dance
Второй период истории индийских танцев – это то время, когда танец стал исполняться не при храме, а на сцене. Танец обрел самостоятельную ценность, усложнилась хореография, ударная музыка стала менее значимой, нежели мелодия. Контакт зрителей и исполнителей стал более тесен: в ходе представления они могли переговариваться.
Стоит отметить, что появление в Индии начиная с VIII века ислама во многом наложило свой отпечаток на культуру страны, в том числе и в сфере отношения к искусству. Многие музыканты и танцоры покинули северные районы и переселились на юг и восток Индостана. Именно тогда стал понемногу исчезать танец-богослужение, исполнявшийся возле храмов, и именно тогда началось разделение северо-индийской и южно-индийской традиций танцевальных стилей. В связи с мусульманскими завоеваниями и конфессиональным и этническим изменением танец перестал рассматриваться как ценный религиозный элемент жизни. Само слово «девадаси» стало синонимом слова «продажная женщина», люди стали избегать танцовщиц и сторониться их искусства. Однако это не означало, что танец абсолютно утратил свою значимость и духовное содержание. Параллельно с уходом в прошлое традиции храмового танца, активно формируется придворная и городская танцевальная культура. Танцевальное наследие было донесено до нашего времени и благодаря возникшим в XVII-VIII вв. семейным школам исполнительского мастерства – гхаранам. Хотя всё же танец не был признан полноценно и «дремал», находясь в скрытом, неявном состоянии, ожидая иных времён, интерпретаторов и «читателей».
Начало сценического периода в XX веке связано с влиянием европейского танцевального искусства. А дистанция между зрителями и танцорами снова увеличилась.
В 1920-1930-х годах в Индии началась волна национально-культурного возрождения, и под её влиянием во многих частях Индии появились центры искусств – Шантиникетан, Керала Каламандалам, Нритьялайям, Индийский культурный центр Удая Шанкара и другие, где начали изучать и преподавать танец, музыку, драму. После обретения Индией независимости в 1947 г. Индийское исполнительское искусство получило государственную поддержку. Возникали новые образовательные центры, институты и колледжи, целью которых стали исследование и популяризация индийской культуры, в том числе танцевальной. Таковы Академия Сангит Натак, индийский совет по культурным связям, Танцевальная академия Манипури Джавахарлала Неру и другие. Танец, музыка и драма стали частью высшего образования Индии.

@темы: Интересности, История, Статьи, Танцы

Божественное искусство индийского танца

главная