Рохини джи была совершенно неподражаемой в двух и самых главных аспектах в катхаке: таал и абхиная.
Её парантх был больше похож на песню, чем на речитатив. Когда она проговаривала слоги, казалось, что в них нет ритма, а есть музыка, и в этой манере она удивительно чётко входила в сам. Такая подача таала делала её выступления совершенно неподражаемыми.
Истории Рохиниджи могла рассказывать, используя только глаза, такой выразительности и глубины был её взгляд. На мастер-классах студенты садились на полу вокруг неё и, затаив дыхание, следили за сюжетом и её лицом. Когда Рохини Бхате спросили, можно ли научиться такой силе подачи чувства и мысли, так, что у смотрящего дух захватывает, она ответила: «Дело не в мастерстве, а в богатстве внутреннего мира. Если человеку нечего сказать, то он ничего и не скажет».
Текст Натальи Раденской