Скажем так, это один из способов танцевать катхак) Волнообразное движение рукой характерно для этого стиля. А эти притоптывания... в них весь смысл. Здесь, в этом танце, весь акцент как раз на ритмических узорах, выбиваемых стопами и на их перекличке с мелодией и барабаном, составляющими аккомпанемент. Звон бубенчиков (гхунгуру) на ногах танцовщицы по-своему оттеняет эти ритмические рисунки. Тут ещё видео маленькое, а когда крупнее, возможно, видно, какими мельчайшими нюансами поворота стопы, какими комбинациями положения стоп и скоростью их движения достигается получение того или иного звука. В катхаке этому уделяется особое внимание. Например, разные несколько звуки будут, если ставить стопу на пятку, бить большим пальцем, бить полной стопой или ставить ногу на мысок; имеют значение и скорость, вариации силы удара (слабее - тише, сильнее - громче). Например, есть в катхаке движение, при котором мелко-мелко и часто-часто "перебирают" поочерёдно пятками, то сильнее, то слабее, и получается равномерный мелодичный звон (от гхунгуру), становящийся то громче, то тише. Это, конечно, большое мастерство. С европейской точки зрения этот танец может показаться скучноватым, не очень понятным, т. к. в нём нету разнообразия движений (кроме движений ног) и рисунка танца в пространстве, а индийцы, привычные и знающие толк в своей музыкальной традиции, будут получать особое тонкое удовольствие.
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
так и думала, что вторым роликом пойдет её танец в белом)))
А что?)
Тут ещё видео маленькое, а когда крупнее, возможно, видно, какими мельчайшими нюансами поворота стопы, какими комбинациями положения стоп и скоростью их движения достигается получение того или иного звука. В катхаке этому уделяется особое внимание. Например, разные несколько звуки будут, если ставить стопу на пятку, бить большим пальцем, бить полной стопой или ставить ногу на мысок; имеют значение и скорость, вариации силы удара (слабее - тише, сильнее - громче). Например, есть в катхаке движение, при котором мелко-мелко и часто-часто "перебирают" поочерёдно пятками, то сильнее, то слабее, и получается равномерный мелодичный звон (от гхунгуру), становящийся то громче, то тише. Это, конечно, большое мастерство.
С европейской точки зрения этот танец может показаться скучноватым, не очень понятным, т. к. в нём нету разнообразия движений (кроме движений ног) и рисунка танца в пространстве, а индийцы, привычные и знающие толк в своей музыкальной традиции, будут получать особое тонкое удовольствие.