Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Рохини Бхате внесла значимый вклад в развитие катхака по многим направлениям. Замечательная танцовщица, стиль которой отличается достоинством и изысканностью движений, она также стала серьезным исследователем, написавшим несколько книг. Основав свой собственный танцевальный институт "Нритья Бхарти" в городе Пуна, она воспитала в нем много талантливых учеников и стала автором запоминающихся постановок, таких, как "Шакунтала", "Риту Самхар", "Уша Сукта".
Рохини джи была совершенно неподражаемой в двух и самых главных аспектах в катхаке: таал и абхиная.
Её парантх был больше похож на песню, чем на речитатив. Когда она проговаривала слоги, казалось, что в них нет ритма, а есть музыка, и в этой манере она удивительно чётко входила в сам. Такая подача таала делала её выступления совершенно неподражаемыми.
Истории Рохиниджи могла рассказывать, используя только глаза, такой выразительности и глубины был её взгляд. На мастер-классах студенты садились на полу вокруг неё и, затаив дыхание, следили за сюжетом и её лицом. Когда Рохини Бхате спросили, можно ли научиться такой силе подачи чувства и мысли, так, что у смотрящего дух захватывает, она ответила: «Дело не в мастерстве, а в богатстве внутреннего мира. Если человеку нечего сказать, то он ничего и не скажет».
Текст Натальи Раденской

Рохини джи была совершенно неподражаемой в двух и самых главных аспектах в катхаке: таал и абхиная.
Её парантх был больше похож на песню, чем на речитатив. Когда она проговаривала слоги, казалось, что в них нет ритма, а есть музыка, и в этой манере она удивительно чётко входила в сам. Такая подача таала делала её выступления совершенно неподражаемыми.
Истории Рохиниджи могла рассказывать, используя только глаза, такой выразительности и глубины был её взгляд. На мастер-классах студенты садились на полу вокруг неё и, затаив дыхание, следили за сюжетом и её лицом. Когда Рохини Бхате спросили, можно ли научиться такой силе подачи чувства и мысли, так, что у смотрящего дух захватывает, она ответила: «Дело не в мастерстве, а в богатстве внутреннего мира. Если человеку нечего сказать, то он ничего и не скажет».
Текст Натальи Раденской
