Серебристая лисичка Чиффа сейчас я им "занимаюсь". времени не очень хватает, но хочется.) еще немного катхак учила. а так, мне многое интересно.) сравнение - занимательная вещь.
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Понятно) А в какой студии? Занимательная, да)) Хотя лично меня вот на катхак совсем не тянет... Любовать им - пожалуйста, а вот для себя - ближе южная традиция)
Серебристая лисичка Чиффа выбор не очень богат.) у Виталины Ивановны Лобач - «Одисси Дживан Нритья». которая именно? бхарат? катхак - нечто необычное.) особенно когда люди увлеченные танцуют. в Культурном центре сейчас преподает Правин Гангани. когда он танцует - смотришь затаив дыхание.) а вы занимаетесь чем-то?
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Ааа...)То есть при культурном центре Дж.Неру? Да, мянет на бхаратанатьям больше, чем на какой-либо другой из стилей) О, Правин удивительный! Это такая энергия, глубина чувствования ритма, самоотдача и дух! Жизнь в танце *_* Смотреть можно бесконечно) Ну... Начинала заниматься как раз бхаратанатьямом, но освоила только самый базис (на уровне первых адаву и основного "лексикона" хаст). Потом как-то не сложилось. Пробовала давно, и тогда мне не очень понравилось. Потом интерес возродился на теоретическом уровне, и я написала сначала реферат по истории культуры об индийском танце, потом курсовую 3-го курса, потом курсовую 4-го (про символику танца), а теперь и диплом защитила о нём (связь танца с другими элементами культуры Индии)) Планирую более серьёзно заняться и пойти к Надежде Ковриге (тоже в центре Дж.Неру)) А так занимаюсь трайбл-фьюжном сейчас))
вес дороги ведут в культурный центр.) да. иногда я очень жалею, что вынуждена была перестать заниматься у него. и где же? где же эти работы? почему не выкладываете почитать? интересно же.) не так много источников по теории и истории индийского танца на русском языке.) кстати, можно попробовать составить список. он не будет особо длинным.) простите праздный интерес, раз у вас такие темы... вы культуролог? или востоковед? если учиться, то учиться у профессионалов.) насчет южных, я все облизываюсь на кучипуди. его увидела первым из классических танцев, была поражена. надеюсь, когда-нибудь соберусь и попробую.)
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Это точно - про дороги))
О, а почему ты (всё-таки "тыкать" удобнее и привычнее)) может, перейдём?)) прекратила занятия катхаком?
Эти работы потихоньку частями выкладываются) Собственно, статья о ктахаке - как раз выдержка из моей первой курсовой) В ранних постах этого сообщества тоже выдержки оттуда - об истории танца) Я потихоньку выкладываю кусочки)) Список литературы могу организовать)
Вопрос не праздный, отчего ж?) Я культуролог, но на востоковедение очень тянет, думаю о возможности развиваться в этом направлении...)
Конечно, выбрать правильного учителя - это важно. И не только согласно индийской традиции)) Вообще. Правильный преподаватель может привить любовь к определённой дисциплине, даже если она раньше никогда тебя не интересовала... Вот у нас историю культуры Средневековья вёл колоритнейший товарищ! *_* Никогда не интересовала меня эта сфера, а тут такая подача, что не влюбиться в предмет невозможно) И так в любой области... Ровно верно и проивоположное: плохой педагог способен отбить любовь к чему угодно (даже тому, к чему есть склонность) и привить к этому ненависть и отвращение.
Ясно) А я первым увидела бхаратанатьям...) Возможно, как-то и влияет "правило первого раза"...))
прекратила по семейным обстоятельствам, потом учеба, потом уехала на два месяца, а потом... внезапно одисси.) очень странно, но я не снимала нитку, которую мне повязал Правин очень долго. но через неделю после того, как она сама порвалась, я решила пойти в класс к Виталине Ивановне.)
пока, к сожалению, не очень внимательно смотрела в начале.) нужно это срочно исправить! да, список литературы - это очень хорошо. а то, порой, даже не знаю, что искать. есть несколько книг, но они всего не охватывают.)
восток - дело тонкое. не могла не процитировать.) хороших востоковедов у нас мало. и в процессе обучения, мало времени уделяется культурам других стран, идет концентрация исключительно на своем регионе. мне это кажется неправильным.)
страшно, когда два таких преподавателя ведут одну дисциплину.) начинаешь разрываться во время этой битвы гигантов.
нужно бы проследить последовательность.) что видели первым, и что потом изучали разные люди.))
Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Ааа.. Понятно. Интересно получилось с ниткой... Как символ своего рода.
Ну, сообщество не очень пока что большое. Хотя создано уже довольно давно) Но это всё будет исправляться)) Кстати, всеохватывающих источников не знаю и я.. Хотя всё же есть кое-что)
Наверное, да. С другой стороны, углубляться во все стороны трудно, тем более, что каждый регион - это своя мленькая вселенная и охватить все такие вселенные очень сложно. Всё равно будет отдаваться приоритет какой-то наиболее интересующей конкретного человека области.
Ну ничего себе! Впринципе, верю, хотя наблюдать не приходилось...) А был такой опыт в жизни?)
Добро пожаловать в сообщество!)
удивительно органичные.))
спасибо! постараюсь писать по мере нахождения интересного материала.)
А Вам ближе всего именно стиль одисси?
Это хорошо)
сейчас я им "занимаюсь". времени не очень хватает, но хочется.)
еще немного катхак учила. а так, мне многое интересно.) сравнение - занимательная вещь.
Занимательная, да)) Хотя лично меня вот на катхак совсем не тянет... Любовать им - пожалуйста, а вот для себя - ближе южная традиция)
выбор не очень богат.) у Виталины Ивановны Лобач - «Одисси Дживан Нритья».
которая именно? бхарат? катхак - нечто необычное.) особенно когда люди увлеченные танцуют. в Культурном центре сейчас преподает Правин Гангани. когда он танцует - смотришь затаив дыхание.)
а вы занимаетесь чем-то?
Да, мянет на бхаратанатьям больше, чем на какой-либо другой из стилей)
О, Правин удивительный! Это такая энергия, глубина чувствования ритма, самоотдача и дух! Жизнь в танце *_* Смотреть можно бесконечно)
Ну... Начинала заниматься как раз бхаратанатьямом, но освоила только самый базис (на уровне первых адаву и основного "лексикона" хаст). Потом как-то не сложилось. Пробовала давно, и тогда мне не очень понравилось. Потом интерес возродился на теоретическом уровне, и я написала сначала реферат по истории культуры об индийском танце, потом курсовую 3-го курса, потом курсовую 4-го (про символику танца), а теперь и диплом защитила о нём (связь танца с другими элементами культуры Индии)) Планирую более серьёзно заняться и пойти к Надежде Ковриге (тоже в центре Дж.Неру))
А так занимаюсь трайбл-фьюжном сейчас))
да. иногда я очень жалею, что вынуждена была перестать заниматься у него.
и где же? где же эти работы? почему не выкладываете почитать? интересно же.) не так много источников по теории и истории индийского танца на русском языке.) кстати, можно попробовать составить список. он не будет особо длинным.)
простите праздный интерес, раз у вас такие темы... вы культуролог? или востоковед?
если учиться, то учиться у профессионалов.)
насчет южных, я все облизываюсь на кучипуди. его увидела первым из классических танцев, была поражена. надеюсь, когда-нибудь соберусь и попробую.)
О, а почему ты (всё-таки "тыкать" удобнее и привычнее)) может, перейдём?)) прекратила занятия катхаком?
Эти работы потихоньку частями выкладываются) Собственно, статья о ктахаке - как раз выдержка из моей первой курсовой) В ранних постах этого сообщества тоже выдержки оттуда - об истории танца) Я потихоньку выкладываю кусочки))
Список литературы могу организовать)
Вопрос не праздный, отчего ж?) Я культуролог, но на востоковедение очень тянет, думаю о возможности развиваться в этом направлении...)
Конечно, выбрать правильного учителя - это важно. И не только согласно индийской традиции)) Вообще. Правильный преподаватель может привить любовь к определённой дисциплине, даже если она раньше никогда тебя не интересовала... Вот у нас историю культуры Средневековья вёл колоритнейший товарищ! *_* Никогда не интересовала меня эта сфера, а тут такая подача, что не влюбиться в предмет невозможно) И так в любой области... Ровно верно и проивоположное: плохой педагог способен отбить любовь к чему угодно (даже тому, к чему есть склонность) и привить к этому ненависть и отвращение.
Ясно) А я первым увидела бхаратанатьям...) Возможно, как-то и влияет "правило первого раза"...))
прекратила по семейным обстоятельствам, потом учеба, потом уехала на два месяца, а потом... внезапно одисси.) очень странно, но я не снимала нитку, которую мне повязал Правин очень долго. но через неделю после того, как она сама порвалась, я решила пойти в класс к Виталине Ивановне.)
пока, к сожалению, не очень внимательно смотрела в начале.) нужно это срочно исправить!
да, список литературы - это очень хорошо. а то, порой, даже не знаю, что искать. есть несколько книг, но они всего не охватывают.)
восток - дело тонкое. не могла не процитировать.) хороших востоковедов у нас мало. и в процессе обучения, мало времени уделяется культурам других стран, идет концентрация исключительно на своем регионе. мне это кажется неправильным.)
страшно, когда два таких преподавателя ведут одну дисциплину.) начинаешь разрываться во время этой битвы гигантов.
нужно бы проследить последовательность.) что видели первым, и что потом изучали разные люди.))
Ну, сообщество не очень пока что большое. Хотя создано уже довольно давно) Но это всё будет исправляться))
Кстати, всеохватывающих источников не знаю и я.. Хотя всё же есть кое-что)
Наверное, да. С другой стороны, углубляться во все стороны трудно, тем более, что каждый регион - это своя мленькая вселенная и охватить все такие вселенные очень сложно. Всё равно будет отдаваться приоритет какой-то наиболее интересующей конкретного человека области.
Ну ничего себе! Впринципе, верю, хотя наблюдать не приходилось...) А был такой опыт в жизни?)
Возможно, какая-то связь тут есть)